ОПЫТ PUBLIC RELATIONS


    
    
Опыт Public Relations     
    
    
    
    
    
    
    
    

RSS поток

Какие различают виды PR кампаний / 16 ноября 2010

PR кампания

Как при информационном сопровождении работающего бизнеса, так и на начальном этапе его становления необходимо позаботиться о рекламном сопровождении и сопутствующей пиар кампании, которую специалисты рекомендуют начинать с продвижения спикеров и первого лица фирмы.

Во-первых, следует грамотно составить биографию продвигаемого человека. Это очень важный момент, который зачастую пропускают. В биографии стоит всё внимание привлечь к лучшим из характеристик, опуская мелкие «ошибки прошлого».

Возможно, стоит даже сменить имя первого лица, выбрать «ник», по которому будет легче вычленить лицо из массы. Отличный пример этому является российский шоу-бизнес, где исполнители предпочитают сменить неблагозвучные ФИО на яркий, броский псевдоним. Этот метод взяли на вооружение некоторые политики, бизнесмены.

Сопряженный с первым пунктом PR кампании является выбор позиционирования. Нужно решить «кем быть», какими вас должна видеть целевая аудитория. Как варианты: активный, творческий, романтичный, мудрый, алчный, глупый, дружелюбный. Характеристики можно микшировать. Человеку свойственно выбирать себе идола или кумира. При таком раскладе, может притягивать как резко-негативный образ, так позитивный «соседский парень».

Следующий этап пиар кампании заключается в «засветке». Это как профессиональная, то есть в профессиональных изданиях, так и светских СМИ. Вы должны помнить, что идёт масштабная стройка нового человека, новой личности. Всё, что было до – уже пройденный этап. Придётся перекроить свою жизнь, провести pr кампанию, в которой будет сосредоточено внимание на всё: визитки, стиль одежды, причёска, время препровождения, хобби, а иногда даже личная жизнь.

Важной частью любой пиар-концепции сегодня является PR-кампания в сети Интернет. Сегодня Интернет – одна из лидирующих площадок для продвижения. Всё чаще новости зритель получает не из ТВ и газеты, а через информационные рассылки – от бизнес-новостей до культурных обозрений. Ещё 5 лет назад через Сеть пытались пробиться на голубые экраны, а новое поколение считает, что ТВ – продажно, и Интернет открывает звёзд. PR кампанию в Интернете стоит начать с заведения персональной страницы, вебсайта. Наполнить её уже прописанной биографией, фотографиями, высказываниями, отзывами и проч. Среди социальных сетей первые места просмотра занимают ЖЖ, Twitter, Facebook, Вконтакте. Для бизнеса существуют специализированные информационные порталы, на которых можно выступить блогером или аналитиком, давать комментарии.

PR кампания личности строится на вызове интереса к персоне. Возможны разные ходы для обеспечения информационного повода: скандалы, драки, рождение ребёнка, свадьба, похороны – всё, что угодно. Любой Пиар – это хорошо? Обратитесь к профессионалам, чтобы не навредить самому себе

к списку сообщений данного раздела →

Карта сайта